среда, 5 июня 2013 г.

Welcome to my life!

Вот я и решилась вести свой блог. Признаюсь, мысль о нем уже на протяжении года вертелась в моей голове, но сегодня, наконец-то, она материализовалась!

Немного обо мне...Меня зовут Ксения. Я заканчиваю третий курс технического университета им. Алексеева. Живу я в городе Нижний Новгород. Мой блог будет непосредственно обо мне, о моей жизни, моих увлечениях, моих победах и т.д. Почему название моего дневника "Счастье рядом"? Потому что это действительно так. В повседневной рутине или под давлением мнения общества мы перестаем обращать внимание на мелочи, которые приносят нам радость.

Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми (Авраам Линкольн). Так давайте радоваться всему тому хорошему, что происходит в нашей жизни. И тогда, по Закону Притяжения, мы притянем еще больше хорошего.
Искренне надеюсь,что вам будет интересно и этот блог найдет своих читателей.

2 комментария:

  1. Добро пожаловать надеюсь ваш блог обретет большой успех и много читателей будут вместе с вами искать счастье рядом.

    ОтветитьУдалить